Центр фундаментальной культурологии

Философия культуры и культурология
РАБОТА СЕКЦИИ: СЕЗОН 2019/20

 

Среда, 11 марта 2020

 

Билингвизм китайской музыкальной культуры ХХ века.

 

Доклад кандидата искусствоведения, доцента

Оксаны Борисовны Никитенко

РГПУ им. А. И. Герцена

 Вестернизация, охватившая все сферы жизни китайцев в ХХ столетии, в музыкальной культуре привела к уникальному прецеденту.  

 

 Рефлексия и неустанные труды музыкантов, усердно искавших способы соединения, казалось бы, несоединимого – национального духа во всей полноте его музыкальных проявлений и западных «технологий музыки» – породили своеобразное музыкальное «двуязычие»: помимо таких явлений как «китайское бельканто», «оркестр китайских народных инструментов», «кантон–поп» (и другие), многие китайские музыканты демонстрируют совершенное владение разными манерами пения, требующими от певца немыслимого перестроения вокального аппарата... 

 


Заседание ведет – доктор философских наук А.К.И.Забулионите.
 

Адрес: Санкт-Петербург, Дворцовая набережная д.26

 

Дом Ученых им.Горького РАН,

Малый лекционный зал

Контакт по spb@holism-culture.org

Начало в 18.00

© 2014-2020 Центр Фундаментальной Культурологии

Creative Commons Attribution 4.0 International License (Если не указано иное)